понедельник, 17 октября 2022 г.

ДЕМАРКАЦИЯ

Я не знаю, кто и как воспринимает предстоящее утверждение договора по демаркации границы с Ливаном, но лично я категорически против.

Если в Ливане говорят, что все их требования были учтены и, даже Насралла подтверждает это, то у каждого человека, живущего не один день в Израиле, должна зажечься красная лампочка тревоги. Никогда в истории Израиля не было такого прецедента, чтобы арабы были полностью удовлетворены действиями Израиля, если это не полная капитуляция. Следовательно, это соглашение именно таковой и является. 

Я никогда не мог понять, как родившись в Израиле или прожив здесь много лет, можно совершенно не понимать психологию этого региона? Ведь очевидно, что тот, кто уступает хоть миллиметр своих интересов, вызывает к себе презрение, как трус и тряпка, а также новые требования значительно больших уступок, причём и от всех других соседей. На Ближнем Востоке нет такого понятия, как компромисс – только сила. А уступает только побеждённый и униженный. Но и тот, рано или поздно, восстанет, чтобы кровью обидчика смыть свой позор.

И, как бы нам не пытались впихнуть тухлую рыбу в красивой упаковке, бесполезно для тех, кто кожей чувствует этот регион. «Если хочеш избежать войны ценой позора, получает и позор, и войну» (С).

Не верьте нашим высокопоставленным военным, говорящим, что Израилю выгоден этот договор с точки зрения безопасности. В высших чинах армии давно выродился дух сионизма. Особенно это заметно у выпускников курса от фонда Векснера в Гарварде. Главной их задачей стало не победа над врагом, а избежать войны любой ценой. И совершенно не их забота думать об имидже собственной страны и народа, о национальном достоинстве - одной из самых важных ценностей на Ближнем Востоке. Это задача настоящих сионистских руководителей Израиля, к которым нельзя причислить эти слёзы луковые и стыд нашего народа, как вечно прогибающийся перед всеми врагами Нетанияу или всем заискивающе кланяющийся Лапид.

Такие вопросы, как изменение границ, должен решать народ, на референдуме или, скажем, тремя четвертями Кнесета. Но ни в коем случае не переходным правительством меньшинства даже, если это разрешил никем не выбранный юрсоветник правительства.

Александр Славинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий