суббота, 13 февраля 2021 г.

ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДИКТАТУРА

                

Можно по-разному относиться к этому Адаму Варте и к тем, кто его не уволил или к тем, кто уволил Рана Бараца. Это ничего не меняет, поскольку они лишь одураченная часть людей новыми ценностями, развившимися внутри либеральной идеологии. Эта идеология с виду очень благородная и справедливая, но со временем всё больше превращается в тоталитарную систему, крайне нетерпимую к любому инакомыслию. Она всё больше становится похожа на поклонение новому идолу со своими одержимыми адептами. Она всё больше силой насаждает ложные ценности и фальшивые идеалы в обществе. Современный либерализм попросту ломает и изживает традиционные устои и культуру, ценность семьи и патриотизм, национальную самобытность и религию. Эта новая диктатура, новая тоталитарная система впервые, после канувших в лету её предшественников - коммунизма и фашизма, ведёт наступление на здравый смысл и на базисные инстинкты. И так же, как её предшественникам необходим был внешний враг для самоукрепления, так этому либерализму необходим некто слабый, кого нужно было бы защищать, за чьи права бороться и на кого можно было бы изливать весь свой неисчерпаемый гуманизм. В качестве такого слабого этот либерализм назначил себе народы, освободившиеся от колониализма. Его адептам совершенно не важно, что эти народы себя слабыми не считают, и никогда не просили себя защищать. Скорее наоборот, эти народы относятся к либеральным ценностям, как к порочным и презираемым – у них своя справедливость и свои идеалы. Но адепты гиперлиберализма предпочитают этого не замечать и продолжают самозабвенно защищать тех, кто ментально является средневековыми варварами, стремящимися заменить их собой. Тем самым либерализм, с его гуманизмом к варварам и толерантностью к агрессивным дикарям тянет всю современную цивилизацию в пропасть, к кошмарной бойне.

Александр Славинский

ИЗБИРАЕМАЯ МОНАРХИЯ ДЛЯ ИЗРАИЛЯ

Я понял, что нашей стране не подходит ни парламентская, ни президентская системы управления. Потому, что система партий (представителей этнических, религиозных, узко-ориентированных и разных прочих меркантильных групп по интересам) полностью дискредитировала себя из-за эгоизма, алчности, прохиндейства и тупости их представителей, потерявших всякую связь со страной в целом, её развитием и адекватным видением будущего сионистского проекта. 

Эта система взаимо-парализующая – невозможно ничего реформировать, не дав «взятку» коалиционным партнёрам в виде неких преференций их узкому электорату и, разумеется, за счёт других и страны в целом. Любые нужные преобразования, исполненные тем или иным министром, добавляют политических очков его партии, автоматически отнимая их от партии премьера, чего тот позволить не может. Поэтому все нужные стране преобразования в министерствах, не из правящей партии, блокируется или саботируются ею. И так далее и тому подобное – перечислять можно долго системные изъяны нашего политического устройства - лоскутного одеяла.

Поэтому нужно, специально для Израиля изобрести новую систему.

Я бы предложил, что-то типа, избираемой монархии, без парламента(!!!), только министры-технократы с расширенными полномочиями.

(Это лишь эскиз, концепция, схема)

Самое главное в этом - у нас не должно больше быть опостылевших всем, неэффективных политиков!!!

Выбранный монарх должен быть представителем любых интеллектуальных элит и своим известным прошлым доказавший честность, патриотичность и приверженность сионистской идее. Он же должен будет представить свой подробный план необходимых реформ во всех сферах жизни страны, методы его исполнения и распределить порядок приоритетов. Выбираться монарх должен на 5-6 лет с возможностью только 1-го переизбрания на такой же срок. Монарх, для исполнения своей программы, наберёт министров-технократов, у которых должны быть огромные зарплаты и план действий на первые 5-6 лет, разложенный на проверочные этапы-маркеры по каждому году. За невыполнения этапа, монарх может его заменить или поручить министру форсировать 2 этапа за следующий год.

Единственным балансирующим противовесом на случай, если у монарха сносит крышу, должен быть избираемый вместе с монархом верховный суд, одним из полномочием которого, должно быть право объявить референдум по смене монарха.

Александр Славинский